Стоимость замены подшипников на генераторе для легкового автомобиля 900-1400 рублей и более в зависимости от мощности генератора и фирмы производителя. Замена подшипников не простое занятие, как кажется на первый взгляд. В каждом нашем сервисном центре имеются специальные приспособления и приборы, которые помогают произвести операцию замена подшипников генератора наиболее аккуратно и правильно.
Про стоимость замены реле-регулятора генератора или «таблетки» очень трудно говорить – замена реле генератора вместе с запчастью стоит от 300 рублей (Bosch старого образца) до бесконечности 5000-8000 рублей (реле-регулятор генератора с компьютерным выходом COM). Самые ходовые реле-регулятора стоят 300 рублей, 600 рублей, 1200 рублей, 1650 рублей вместе с заменой и диагностикой на специальном приборе. В любом случае, если вы сможете по телефону сказать полные данные об автомобиле или, еще лучше, номер с генератора, то менеджеры нашей компании точно скажут стоимость замены реле-регулятора генератора.
В последнее время производители генераторов на агрегат стали ставитьобгонные шкивы, в основном, фирмы INA. Рекомендуемый межсервисный пробег обгонного шкива 80-120 тысяч километров. Если не соблюдать это правило, то шкив-муфта может попросту развалиться, рвется ремень и дальше машина своим ходом уже двигаться не может. Самому поменять обгонный шкив не возможно без специального оборудования. Стоимость шкива вместе с заменой 3520* рублей (шкив-муфта на Фольксваген Туарег + работа).
Здесь можно ознакомиться с частыми неисправностями генератора и ценами на ремонт.
Стоимость указана на работу по замене шкива-муфты и самого шкива на Фольксваген Туарег.