Ремонт генераторов автомобилей в любом районе Москвы (ЮАО, ЮЗАО, ЗАО, СЗАО, САО, СВАО, ВАО, ЮВАО) и ближайшем Подмосковье.
Компания "Электросервис" выполняет работы по ремонту генераторов легковых и грузовых иномарок, автобусов и спецтехники более 10 лет.
Ремонт генератора начинается с диагностики - мы осуществляем диагностику бесплатно. В процессе диагностики агрегат полностью разбирается, и запчасти генератора проверяются отдельно.
После диагностики генератора наши специалисты определяют вышедшие из строя комплектующие и согласовывают стоимость ремонта генератора с клиентом. Время ремонта 30-40 минут. Запчасти для генератора (подшипники, реле-регулятор, ротор и статор генератора, диодный мост, изоляторы и т.п.) всегда в наличии. Дается длительная на гарантия на работу и запчасти.
Неисправности генератора автомобиля также можно разделить на неисправности собственно агрегата и проблемы, связанные с электрической цепью, аккумулятором автомобиля, а также управлением генератора.
Ниже приведены симптомы и возможные неисправности.
Отсутствует зарядка генератора:
Стерлись щетки генератора.
Вышли из строя предохранители монтажного блока.
Глубокая проточка коллекторных колец генератора.
Вышел из строя регулятор генератора.
Обрыв обмотки ротора.
Сгнила или сгорела обмотка статора генератора.
Сгорел диодный мост генератора.
Проскальзывает шкив свободного хода генератора.
Повреждены силовые провода либо управление, плохой контакт на клеммах силовых проводов либо аккумуляторных батарей.
Отсутствует приводной ремень генератора.
Отсутствует возбуждение генератора, неправильные сигналы управления.
Повышенное напряжение в электрической цепи автомобиля:
Неисправен диодный мост генератора.
Неисправен регулятор генератора.
Межвитковое замыкание обмотки ротора.
Короткое замыкание в банках аккумуляторной батареи.
Плохая масса на генераторе.
Отсутствие сигнала обратной связи в некоторых типах генератора.
Межвитковое замыкание обмотки ротора.
Генератор плохо держит нагрузку:
Неисправна обмотка статора генератора.
Неисправен диодный мост генератора.
Несправен регулятор генератора.
Вышла из строя аккумуляторная батарея.
Плохие контакты силовой цепи автомобиля.
Превышение допустимой нагрузки потребителей (дополнительное электрооборудование и т.п.).
Отсутствие сигнала обратной связи в некоторых типах генератора.
При работе генератор издает посторонние звуки:
Вышли из строя подшипники генератора.
Заклинил шкив свободного хода генератора.
Вышел из строя диодный мост или обмотка статора генератора.
Изношен ремень привода генератора.
Диагностическое оборудование показывает ошибку по зарядке.
Якорь лежит на магнитах вследствие сильно разбитых подшипников скольжения (втулок).
Возможно всё вышеперечисленное.