Ремонт генераторов на Lada Vesta
В поисках хорошего и недорогого автосервиса для своей Lada Vesta в Москве? Двери мастерских «Электросервис» всегда открыты. Стоимость ремонта обязательно вас порадует, а квалификация мастеров – это именно то, почему люди обращаются к нам снова и снова.
За что отвечает генератор
Генератор – это электростанция вашей Лады Веста. То количество электроприборов, которое сейчас находится в автомобилях, может «потянуть» только отдельный узел. Габариты не позволяют встроить его, например, в двигатель.
Конструкция узла не меняется уже лет 30. Это не значит, что она идеальна, просто найденный баланс цены и работоспособности всех устраивает. А если агрегат не идеален, то он будет ломаться, и нередко.
Что ломается в генераторе
От того, что сломается, зависит ответ на вопрос «сколько стоит ремонт?» давайте взглянем на устройство узла.
- Алюминиевый корпус. Повреждается редко, почти не подвержен коррозии. Может пострадать от механических повреждений или агрессивной химии.
- Под ним – катушка статора. Обмотку может «пробивать», витки могу замыкаться накоротко.
- К обмотке присоединен диодный мост. Он преобразует переменный ток в постоянный. Эта деталь выходит из строя довольно часто. Ремонту не подлежит, но легко меняется. Электросервис помимо ремонта занимается продажей деталей, поэтому вы без проблем сможете купить новый мост на месте.
- В середине – вал, которые приводится в движение приводным ремнем от двигателя. Повреждается в результате износа и коррозии.
- На валу подшипники (часто изнашиваются, практически расходники) и ротор.
- Щетки отвечают за подачу управляющего тока на ротор.
- Регулятор напряжения «следит» за тем, чтобы генератор выдавал ровно 14В.
Приезжайте на ремонт
В мастерских «Электросервис» быстро справятся с любой из перечисленных проблем.
Достаточно позвонить +7 (495) 215-03-54 и выбрать время визита.