Если Митсубиши Паджеро стал «непослушным», вполне возможно, что его рулевая рейка вышла из строя. Поводов для этого достаточно много, основной - некачественные дороги, по которым как правило ездит автомобиль. Кроме того, все механизмы имеют свой рабочий ресурс и со временем изнашиваются. Так и элементы рулевого управления.
Сначала начинает стучать рулевой механизм, немного позже появляется люфт, который усиливается. Если же запустить и не обращать внимание на проблему, то рулевая рейка просто выйдет из строя и стоимость замены будет особенно дорогая.
Когда обнаруживаете следы масла под машиной, чувствуете, как туго поворачивается руль и нарушен его самовозврат, следует немедленно обращаться к специалистам!
Перед тем, как начинать ремонт, важно провести полную диагностику, которая подтвердит поломку. Потенциальных проблем может быть достаточно много:
Цена существенно зависит от состояния механизма. Стандартная процедура такова:
После всего этого происходит сборка всех элементов и тестирование их на работоспособность. Как показывает практика, рулевая Mitsubishi Pajero восстанавливается, как новая.
Сколько стоит минимальный и расширенный ремонт? Какой тип ремонта вам нужен? На все эти вопросы ответят наши менеджеры по телефону +7 (495) 215-03-54
Ждать результата долго однозначно не придется. Профессионалы своего дела быстро приведут автомобиль в порядок. Записывайтесь на диагностику и ремонт с помощью специальной формы на нашем сайте и получайте скидку.