Рулевая рейка нуждается в своевременном техническом обслуживании. После пробега в 50 тыс. км существенно увеличивается риск возникновения люфта и стука рулевой рейки, вне зависимости от марки машины. Если при появлении симптомов сразу же обратиться в сервис, то обслуживание обойдется вам недорого. Особенно, если вы выберете «Электросервис».
У нас вы можете заказать ремонт всех типов рулевых реек – механических, с ГУР и с ЭУР. Популярность «Электросервиса» растет, ведь в стенах нашей мастерской вы можете рассчитывать на недорогое комплексное обслуживание рулевой рейки, состоящее из:
Каждый симптом указывает на проблемы с тем или другим компонентом узла. Так, если под машиной имеют место масляные пятна, значит, сальник или шланг достигли критического уровня износа. В такой ситуации чаще всего приходится менять втулки, сальники или уплотнительные кольца. При некорректном центрировании рулевого колеса проблема, очевидно, состоит в зубце, который соскочил. Наши мастера выполнят необходимые регулировочные работы. Часто встречается обычная коррозия вала, требующая специального очищения с газотермическим напылением.
Все ремонтные процедуры будут выполнены быстро и качественно. Оперативность обеспечивается как материально-техническим оснащением, так и наличием полного ассортимента необходимых автозапчастей. Они поступают к нам напрямую, поэтому мы реализуем их без тех немотивированных наценок, которые встречаются во многих сервисах. Это один из факторов, которые обеспечивает привлекательную стоимость наших услуг.
Мы работаем честно, и нам доверяют. Профессиональное обследование позволяет с первого раза зафиксировать все неисправности, а значит, на этапе составления заказ-наряда вписываются все пункты работ и их цена, а также итоговая стоимость. Если вам говорят о новых появившихся сложностях и поломках, значит, вы попали к недобросовестным неквалифицированным мастерам. Такой постыдной практики в «Электросервисе» нет.