Окончательный выход из строя стартера на Toyota RAV4 не наступает мгновенно. Сначала машина вам сигнализирует о неполадках лампами приборной панели, затем невозможностью завестись с первого раза и т.д. И все это время автовладелец обычно ждет и не приезжает на диагностику. Вследствие чего стоимость ремонта понемногу растет каждый день.
Очутиться далеко от сервисов с автомобилем, который невозможно завести – плохая перспектива. Поэтому заехать в мастерскую стоит сразу, как только появились симптомы некорректной работы стартера. На начальном этапе ремонт, скорее всего, обойдется недорого и достаточно будет заменить одну из деталей:
Сколько стоит ремонт, зависит от вида поломки и степени ее запущенности. Давайте взглянем на те неполадки, которые случаются со стартером чаще всего.
Реле не является лидером вреди виновников выхода узла из строя. Но из-за своего расположения диагностируется первым, т.к. это не требует разборки узла. Оно отвечает за передвижение обгонной муфты (бендикса) для её зацепления с маховиком и последующую передачу крутящего момента на коленвал.
Обычно если при попытке завести авто слышны щелчки, то с тяговым реле всё в порядке и можно приступать к дальнейшей разборке.
Эти «расходники» приходится менять чаще всего. Более того, опытный мастер всегда порекомендует заменить их при разборе стартера, не глядя на степень износа. Это может показаться расточительством, но повторный визит в сервис со снятием стартера имеет куда большую цену.
По-настоящему надежным может быть только автосервис с узкой специализаций. Именно такими являются мастерские «Электросервис» в Москве. Мы знаем о стартерах Тойоты РАВ4 всё. К тому же, у нас можно купить все необходимые для ремонта запчасти на месте и без ожидания, т.к. мы занимаемся и продажей комплектующих. Звоните +7 (495) 215-03-54, мы запишем вас на удобное время. Оформить предварительную запись можно и с помощью специальной формы на нашем сайте. Заполните её, и мы сами вам перезвоним.