Сломался стартер Volkswagen Golf? Не беда: в Москве вас ждут мастерские «Электросервис», в которых быстро и недорого восстановят работоспособность узла. При необходимости у нас можно купить и новый агрегат (если ремонт невозможен), т.к. мы занимаемся продажей запчастей от ведущих мировых компаний по приемлемым ценам. В ассортименте представлены и запчасти для стартера:
Принципиальная схема работы стартера не менялась десятилетиями, но различия в устройства все-таки есть, и это может сильно повлиять на то, сколько стоит ремонт. Главное конструктивное отличие заключается в количестве опор:
Чаще всего на автомобиль устанавливаются механизмы с двумя опорами. В этом случае ротор имеет две точки опоры внутри агрегата. На обеих он опирается валом на опорные втулки (которые также в обиходе называют подшипниками).
Одноопорная конструкция более сложная. В ней ротор опирается только на одну втулку, а вторая точка опоры располагается за пределами механизма: в картере сцепления двигателя или коробки. В целом по надежности такое конструкторское решение ничем не отличается от классического и применяется для экономии места. Но если с передней опорой возникнут проблемы, то менять её (или комплектующие) приходится под капотом, а не на удобном стенде. Конечно, это отражается на стоимости работы.
Наши мастера найдут проблему и устранят её независимо от того, какой конструкции стартер на Фольксваген Гольф (а их за время выпуска модели существовало немало). Достаточно позвонить по номеру +7 (495) 215-03-54 или оставить заявку с нашем сайте, и проблемы с вашим авто мы берем на себя. На выходе получаете рабочую машину и официальную гарантию.